Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

11  групп со спальнями для детей разного возраста

Сведения об объектах для проведения практических занятий
  • Кабинет Логопункта
    - Кабинет психолога
    - Бассейн
    -Музыкальный зал
    -Физкультурный зал 
  • Кабинет ИЗО
  • Методкабинет
Сведения о библиотеках

«Библиотеки не предусмотрено».

Сведения об объектах спорта
 Спортивный зал - 100 м2;  Бассейна - 59 м2; Спортивная площадка.
Читать далее...
Сведения о средствах обучения и воспитания

  В группах имеются:

  • уголок конструирования для развития мелкой моторики, пространственного мышления, конструкторских способностей (наборы конструкторов из деревянных фигур разных форм и цветов, тематические конструкторы «Лего» крупные и мелкие, «Автосервис» и т.д., мозаика, пазлы, игрушки трансформеры, игрушки со шнуровками и др.);
  • уголок художественного творчества для развития памяти, познавательного интереса к книге, воспитания духовной культуры (детские книги в соответствии с программой, энциклопедии, журналы, книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, потешки, загадки);
  • спортивный уголок для развития двигательной активности, ловкости, координации, глазомера, поддержания интереса к различным видам спорта (обручи, гимнастические палки, городки, бадминтон, прыгалки, дорожка для профилактики плоскостопия, кольцеброс, мячи и др.);
  • театральный уголок для развития интереса к театру, развитию речевого творчества на основе литературных произведений, для обучения перевоплощения с использованием мимики, голоса, интонации, использованию слов, необходимых для характеристики персонажей (театральная ширма, наборы кукол для настольного театра, игровые наборы для проигрывания русских народных сказок, пальчиковый театр, би-ба-бо, и др.);
  • уголок природы для знакомства детей с особенностями жизни растений и животных, развития наблюдательности, умения делать анализ. Расширяет представление о природе родного края и планеты, воспитывает любовь к природе (комнатные растения, календарь природы, картинки о природе, тематический альбомы, наборы открыток, литература,  и др.);
  • уголок патриотического воспитания для развития чувства патриотизма, любознательности, мышления, речи, формирования знаний о государственной символике страны, области, города (Флаг, герб и другая символика России, книги про Россию, тематические альбомы, плакаты и др.);
  • уголок по ПДД для формирования у детей безопасного и правильного поведения на дорогах, в общественных местах, общественном транспорте, изучение ПДД, знакомство с различными видами транспорта и дорожными знаками (светофор, плакаты с тематическим изображениями, дорожные знаки, модельки людей, машин, городского транспорта и др.);
  • уголок экспериментальной деятельности для развития познавательного интереса, наблюдательности, формирования измерительных навыков, способов сенсорного анализа (природный и сыпучий материал, емкости, воронки, сито, микроскоп, лупа и др.);
  • уголок сюжетно-ролевых игр для развития индивидуальных способностей и интересов детей, формирования игровых умений, творчества, умения взаимодействовать, представлений о профессиях (машины, куклы, бытовая техника, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия», коляски для кукол, атрибуты сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Механик», «Парикмахерская» и др.);
  • уголок изодеятельности для закрепления умения и навыков в рисовании, лепке, аппликации, освоения новых способов работы с красками, расширения представления о различных свойствах материалов, развития творческих способностей (белая и цветная бумага, картон, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин, кисти, книжки-раскраски и др.)

            Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

 

 

 

 

Музыкальный зал оснащен всем необходимым для музыкального развития детей: музыкальным центром, пианино, синтезатором, аккордеоном, комплектами детских музыкальных инструментов (металлофоны, колокольчики, бубны, маракасы, погремушки, ложки и трещотки), комплектами народных инструментов. В нем есть различные виды театров, большая костюмерная, кукольный театр, богатая фонотека музыкальных произведений для детей и библиотека методической литературы.

Сведения об условиях питания

https://zvezdny-dslastochka.edumsko.ru/conditions/food

 

- обеспечение поступления всех основных питательных веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям растущего детского организма;

- соблюдение режима питания;

- выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов.

Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Питание 4-х разовое (завтрак, обед, уплотненный полдник, ужин).

Ежедневный контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет администрация учреждения. Контрольная порция оставляется ежедневно.

На пищеблоке вывешены: график выдачи пищи для каждой возрастной группы и  общее меню для детского сада.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Медицинский кабинет с отдельным процедурным кабинетом и изолятором.

 
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Кабинеты специалистов ( педагог-психолог, инструктор по физ. культуре, кабинет музыкального руководителя), кабинет заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, заместителя по безопасности и заместителя по хозяйственной работе оборудованы компьютерами, имеют доступ к информационным системам.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 
ДОУ   имеет доступ к сети Интернет.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ в здание не оборудован пандусом

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -отсутствует

 

           Наше дошкольное учреждение введено в эксплуатацию 5 октября 1975 года.
Это двухэтажное здание, построенное по специальному проекту, представляющее собой единый
комплекс, внутри которого расположены  11 комфортабельных групп со спальнями для детей
разного возраста,просторные раздевалки, музыкальный     и спортивный залы, кабинет
изобразительной деятельности, кабинет психолога, бассейн,  методкабинет и  логопункт,  
медицинский блок, прачечная, пищевой блок, оснащенные всем необходимым оборудованием
и мебелью  и зимний сад.

         Общая площадь всех помещений ДОУ составляет 3083 м2.
         Площадь музыкального зала - 68,6 м2.
         Площадь спортивного зала - 100 м2.
         Площадь помещения плавательного бассейна - 59 м2.
         Площадь двух галерей (зимний сад) - 213 м2.

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         Территория детского сада составляет два гектара. На огороженной забором территории имеется открытый бассейн, веранды для отдыха, игр и прогулок детей.
                                                                               
         
 
 
 
       В группах  предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога. Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах. Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а  окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности. Для организации сюжетно - ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов, и дети имеют возможность использовать их по желанию.

            Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации. Большим спросом пользуются уголки ряжения.

         Экологические уголки в группах оснащены комплектами лабораторного оборудования «весовые измерения», «плавание и погружение», оборудованием для опытно-экспериментальной деятельности детей, есть центры води и песка.
 

            В детском саду оборудован логопункт, где в  игровой форме проходят индивидуальные и подгрупповые занятия. Для развития речевой активности имеются современные развивающие игры, буквы-вкладыши, дидактические игрушки, наборы картинок по различным лексическим темам,  для занятий со специалистом есть зеркала.

 

           

 

           Методический кабинет укомплектован учебным оборудованием, дидактическим материалом и  учебно-методическими пособиями.

 

           

Кабинет изобразительной деятельности оборудована пособиями для детей по рисованию, лепке, материалами для творческой деятельности детей (карандаши, краски, мелки, пастель, глина, пластилин, альбомы и т.д.), репродукциями картин, предметами прикладного искусства России. В кабинете установлено мультимедийное оборудование.

            Реализация  физического  развития  детей  осуществляется  через  систему  физкультурно – оздоровительной  работы.  Для  этого  оборудован  спортивный  зал,  который  имеет  необходимое  современное  спортивное  оборудование  и  инвентарь. Пространство  спортивного  зала  позволяет  не  ограничивать  детей  в  движении  и  достигать  высокой  двигательной  активности.

Здесь фискультуру очень любят,

Здоровье учат укреплять.

Покой детей, конечно губит:

Им надо бегать и играть

В спортивном зале установлены:  стационарная гимнастическая стенка, навесные баскетбольные щиты; имеются мишени для метания, крупногабаритные полифункциональные модули, гимнастическими  скамейками, мячи трех размеров, скакалки, обручи трех размеров; есть мелкое оборудование: кубики, мешочки с песком для метания и равновесия, кегли, бадминтонные и теннисные ракетки, дорожки для профилактики плоскостопия, массажоры для ног и массажные мячи. Для выполнения обще-развивающих упражнений есть ленты и шнуры. Зимой активно используем лыжи с автоматическими креплениями.

 

Вот время музыкой заняться,

Попеть, а может, станцевать.

Ну, веселей попляшем братцы,

Чтобы потом спокойно спать.

            Музыкальный зал оснащен всем необходимым для музыкального развития детей: музыкальным центром, пианино, синтезатором, аккордеоном, комплектами детских музыкальных инструментов (металлофоны, колокольчики, бубны, маракасы, погремушки, ложки и трещотки), комплектами  народных инструментов. В нем есть различные виды театров, большая костюмерная, кукольный театр, богатая фонотека музыкальных произведений для детей и библиотека методической литературы.

 

        

Здесь в детском можно искупаться,
Вода в бассейне хороша.
И тренер учит не бояться - 
Поют и тело и душа

    Физическому развитию дошколят способствуют занятия в бассейне. Плавание - является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют надувные игрушки (резиновые круги, мячи, обручи, поплавки для дыхания), кольца, для игр с погружением в воду, гимнастические палки, мелкие игрушки из плотной резины. Раздевалка оборудована фенами для сушки волос.

 

            На улице имеются 11 игровые площадки, на каждой из которых построены открытые и закрытые веранды с оформленными игровыми зонами по разным направлениям деятельности детей. Полоса препятствий. Баскетбольные и волейбольные площадки. Площадка ПДД. Футбольное поле. Спортивный стадион, на котором установлен металлический спортивный комплекс, включающий оборудование для лазания, метания, ходьбы, подтягивания. Цветник, расположенный вокруг детского сада.

 

            Медицинский кабинет с отдельным процедурным кабинетом и изолятором.

 

            ДОУ в достаточном количестве оснащен необходимым техническим оборудованием: компьютерами, копировальными аппаратами, сканерами и принтерами для специалистов и персонала детского сада, мультимедийным оборудованием и фотоаппаратом.

            Автоматическая пожарная сигнализация; система речевого оповещения людей о пожаре, система видеонаблюдения на территории ДОУ; на центральной калитке установлен видеодомофон с выходом на дежурного сторожа, контроль доступа; кнопка тревожной сигнализации.

Вот так работаем всегда:

Мы детям душу отдаем.

И интересней нет труда, 
Коль смысл огромный в нем.

       На основании приказа Министра обороны РФ от 12.11.2010 №1513 «О перечне объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области» с января 2011 года дошкольное образовательное учреждение детский сад №26    в\ч 15565 передается Министерством обороны РФ в ведение Администрации ЗАТО городского округа Звездный городок Московской области.